Сортировочная машина

Категория продукта Сортировочная машина, мы специализированные производители из Китая, Сортировочная машина , Смешивая машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина для смешивания порошков R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Автоматическая сортировочная машина
  • марка: Shenggong
  • Подробности Упаковки: обнаженный
  • Способность поставки: 120/year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE/ISO9001
Автоматический сортировочный смеситель / сортировочный смеситель для строительства Просеивающая и смешивающая машина GYSB0530 - это наш новый тип просеивающего и перемешивающего оборудования, разработанный нашей компанией, который в основном...
Новая сортировочная машина
  • марка: Shenggong
  • Подробности Упаковки: обнаженный
  • Способность поставки: 120/year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE/ISO9001
GYSB0530 Машина для просеивания и смешивания Просеивающая и перемешивающая машина GYSB0530 - это наш новый тип просеивающего и перемешивающего оборудования, разработанный нашей компанией, который в основном применяется для просеивания и смешивания...
Китай Сортировочная машина Поставщики

Смесительная машина для просеивания GYSB0530B - это разновидность машины для ухода за дорогами, в основном используемая для просеивания и смешивания заполнителей для уплотнения стружки. Его также можно использовать для мытья агрегатов, если они оснащены дополнительными принадлежностями.

Технические характеристики просеивающего смесителя
Aggregates Graininess ≤30mm
Productivity 15~35t/h
Voltage 380V
Frequency 50 Hz
Gross Power 13 kWh
Weight 6t
Overall Dimensions 5600×1800×2800 (mm)

Наша компания является сертифицированным ISO9001 производителем просеивающего смесителя в Китае. Чтобы идти в ногу с потребностями клиентов, мы предлагаем широкий спектр оборудования для обслуживания дорог, таких как подметально-уборочные машины, дробеструйные машины, снегоочистители и многое другое. Поскольку наши продукты надежны, экономичны и долговечны, они очень популярны среди клиентов из Польши, России, Индонезии, Вьетнама, Казахстана, Кыргызстана и других стран.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

Screening Mixing Machine
Общайтесь с поставщика?поставщик
Cassie Ms. Cassie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Road Maintenance Machine > Screening Mixing Machine

Screening Mixing Machine

Product categories of Screening Mixing Machine, we are specialized manufacturers from China, Screening Mixing Machine , Mixing Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Powder Mixer Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Automatic Screening Mixing Machine
  • Brand: Shenggong
  • Packaging: Nude
  • Supply Ability: 120/year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE/ISO9001
Automatic Screening Mixing Machine Screening Mixing Machine for construction GYSB0530 sieving and mixing machine is our new type of sieving and mixing equipment independently developed by our company mainly applied to screen and mix aggregates for...
New Screening Mixing Machine
  • Brand: Shenggong
  • Packaging: Nude
  • Supply Ability: 120/year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE/ISO9001
GYSB0530 Sieving Mixing Machine GYSB0530 sieving and mixing machine is our new type of sieving and mixing equipment independently developed by our company mainly applied to screen and mix aggregates for chip seal It is also can be applied to wash...
China Screening Mixing Machine Suppliers

GYSB0530B sieving Mixing Machine is a kind of Road Maintenance Machine primarily used to screen and mix aggregates for Chip Seal. It can also be used to wash aggregates if equipped with optional accessories.

Technical Specifications of Sieving Mixing Machine
Aggregates Graininess ≤30mm
Productivity 15~35t/h
Voltage 380V
Frequency 50 Hz
Gross Power 13 kWh
Weight 6t
Overall Dimensions 5600×1800×2800 (mm)

Our company is an ISO9001 certified sieving mixing machine manufacturer, located in China. In order to keep up with customers' needs, we offer a wide range of road maintenance equipment, such as Road Sweeper Machine, shot blaster, snow plough, and more. As our products are reliable, economical and durable, they are very popular with customers from Poland, Russia, Indonesia, Vietnam, Kazakhstan, Kyrgyzstan, among other countries.
For more information, please feel secure in contacting us.

Screening Mixing Machine
Communicate with Supplier?Supplier
Cassie Ms. Cassie
What can I do for you?
Contact Supplier