MOH Pothole Cold Patcher

Категория продукта MOH Pothole Cold Patcher, мы специализированные производители из Китая, Мох Потхол Холодный Патчер, Асфальтовый битумный распылитель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Асфальтоукладчик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высокопроизводительный битумный патчер для холодной выбоины
  • марка: SG
  • Подробности Упаковки: обнаженный груз
  • Способность поставки: 20 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Экологически чистое производство асфальтовых дорожных покрытий, шлифовка, ремонт выбоин HGY5122TYH используется для устранения дорожных повреждений, таких как местные трещины, колеи и ямы, а также для ремонта загородной дороги, площадей,...
Исправление подъездных путей, выбоин, взлетно-посадочных полос, ремонт выбоин
  • марка: SG
  • Подробности Упаковки: обнаженный груз
  • Способность поставки: 20 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Экологически чистое производство асфальтовых дорожных покрытий, шлифовка, ремонт выбоин HGY5122TYH используется для устранения дорожных повреждений, таких как местные трещины, колеи и ямы, а также для ремонта загородной дороги, площадей,...
Экологически чистый ремонт выбоин холодной холодной шлифовки
  • марка: SG
  • Подробности Упаковки: обнаженный груз
  • Способность поставки: 20 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Экологически чистое производство асфальтовых дорожных покрытий, шлифовка, ремонт выбоин HGY5122TYH используется для устранения дорожных повреждений, таких как местные трещины, колеи и ямы, а также для ремонта загородной дороги, площадей,...
Продается завод по ремонту холодной асфальтовой дороги
  • марка: SG
  • Подробности Упаковки: обнаженный груз
  • Способность поставки: 20 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Фабрика снабжения холодной асфальтированной дороги, ремонт машины для продажи Завод ремонта машины, HGY5122TYH используется для устранения дорожных повреждений, таких как местные трещины, колеи и ямы, а также для ремонта загородной дороги, площадей,...
Асфальт холодная смесь дорожная выбоина холодный асфальт
  • марка: SG
  • Подробности Упаковки: обнаженный груз
  • Способность поставки: 20 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Холодная смесь для асфальта / ремонт дорожных выбоин / засыпка холодным асфальтом HGY5122TYH используется для устранения дорожных повреждений, таких как местные трещины, колеи и ямы, а также для ремонта загородной дороги, площадей, общественных...
MOH Pothole Cold Patcher
  • марка: Shenggong
  • Подробности Упаковки: обнаженный
  • Способность поставки: 60/year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE/ISO9001
HGY5122TYH MOH Холодный патч для выбоин Мешалка для холодной суспензии MOH работает по принципу агрегации, цемента, воды, эмульгированного асфальта в соответствии с определенной пропорцией в смесителе, быстрого перемешивания с образованием...
Китай MOH Pothole Cold Patcher Поставщики

HGY5122TYH - это высокоинтегрированный, автоматический и надежный дизайн. Благодаря точной системе распределения материалов машина для обслуживания дорог может точно определять объем материала, необходимый для ремонта дороги, просто в соответствии с коэффициентом незакрепленного дорожного покрытия и размером выбоины.

Материалы для ремонта дорог хранятся и хорошо перемешиваются в оборудовании при комнатной температуре. Кроме того, материал MOH отливается с помощью вибрационного уплотнителя с показателями компактности, анти-деформации и долговечности лучше, чем у горячего смешанного асфальтового вяжущего. Поясная тележка HGY5122TYH обеспечивает питание гидравлической системы и может быть оснащена устройствами для резки, бурения скальных пород, уплотнения, прополки, борьбы с вредителями, создания и удаления снега по запросу. Основная часть грузовика для ремонта выбоин использует гидравлический привод и промышленную микрокомпьютерную систему управления, что делает его идеальным выбором для различных проектов по обслуживанию дорог.

Технические параметры
Модель: HGY5122TYH
Модель шасси: ZZ1121G471GE1
Стандарт эмиссии: Евро V
Общий объем бункера: 5 м³
Объем резервуара для жидкости: 1,2 м³
Объем резервуара для воды: 1,2 м³
Объем асфальтового резервуара: 0,5 м³
Максимальная производительность миксера: 1200 кг / мин
Размер: 8280 × 2400 × 2970 мм (Д × Ш × В)

Основные характеристики
1. Грузовик для ремонта выбоин способен справляться со всеми видами чрезвычайных ситуаций и ремонтировать небольшие выбоины на дорогах в режиме реального времени, чтобы защитить дорогу от повреждения водой
2. Особенно подходит для работ по ремонту дорог в плохую погоду (после дождя) весной и зимой, а также для аварийного повреждения дорог.
3. Машина для ремонта асфальта, которая ремонтирует дорогу, заполняя и уплотняя выбоину, обеспечивает короткий срок строительства. Это не будет зависеть от погоды и может работать при низкой или высокой температуре, а также во влажной среде.
4. Для выполнения ремонтных работ на этой машине требуются только 3 оператора (в том числе драйвер), и трафик вернется к норме после завершения ремонта
5. Нагревание для материала не требуется
6. Грузовик применим не только на асфальтированной дороге, но и в бетоне среди других дорог.
7. Доступна система непрерывной и точной подачи материала.
8. Гидравлические интерфейсы настроены для подключения различных устройств.
9. Гидравлический молот и дорожный каток не являются обязательными
10. Доступны устройства для очистки и освещения под высоким давлением.
11. Двухосное принудительное смесительное устройство со специальным высокоабразивным лезвием
12. Каждая система контролируется независимо; полная мощность для основной части грузовика; надежное и энергоснабжение для грузовика для обслуживания дорог

MOH Pothole Cold PatcherMOH Pothole Cold Patcher
Общайтесь с поставщика?поставщик
Cassie Ms. Cassie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Road Maintenance Truck > MOH Pothole Cold Patcher

MOH Pothole Cold Patcher

Product categories of MOH Pothole Cold Patcher, we are specialized manufacturers from China, Moh Pothole Cold Patcher, Asphalt Bitumen Sprayer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Asphalt Slurry Paver R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
MOH Pothole Cold Patcher
  • Brand: Shenggong
  • Packaging: Nude
  • Supply Ability: 60/year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE/ISO9001
HGY5122TYH MOH Pothole Cold Patcher MOH cold slurry patcher its working principle is to aggregate cement water emulsified asphalt according to certain proportion to the mixer the rapid mixing to form a composite Organic hydraulic material Multiplex...
High performance bitumen cold pothole patcher
  • Brand: SG
  • Packaging: nude cargo
  • Supply Ability: 20 sets per month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Environmentally Friendly Cold Asphalt Road Making Resurfacing Pothole Repair HGY5122TYH is used to deal with the road damages such as local cracks ruts and pits as well as for the repair work of country road
Fix driveway pothole runways pothole repair
  • Brand: SG
  • Packaging: nude cargo
  • Supply Ability: 20 sets per month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Environmentally Friendly Cold Asphalt Road Making Resurfacing Pothole Repair HGY5122TYH is used to deal with the road damages such as local cracks ruts and pits as well as for the repair work of country road
Environmentally Friendly Cold Resurfacing  Pothole Repair
  • Brand: SG
  • Packaging: nude cargo
  • Supply Ability: 20 sets per month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Environmentally Friendly Cold Asphalt Road Making Resurfacing Pothole Repair HGY5122TYH is used to deal with the road damages such as local cracks ruts and pits as well as for the repair work of country road
Factory cold asphalt road repairing machine for sale
  • Brand: SG
  • Packaging: nude cargo
  • Supply Ability: 20 sets per month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Factory Supply cold asphalt road repairing machine for sale Factory repairing machine HGY5122TYH is used to deal with the road damages such as local cracks ruts and pits as well as for the repair work of country road squares community road and the...
Asphalt cold mix road pothole cold asphalt
  • Brand: SG
  • Packaging: nude cargo
  • Supply Ability: 20 sets per month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Asphalt cold mix road pothole repair backfilling cold asphalt HGY5122TYH is used to deal with the road damages such as local cracks ruts and pits as well as for the repair work of country road squares community road and the temporary pedestrian...
China MOH Pothole Cold Patcher Suppliers

HGY5122TYH pothole patch truck comes with a highly integrated, automatic, and reliable design. With an accurate material distribution system, the Road Maintenance Machine is able to determine the volume of material required to repair the road accurately, simply according to the coefficient of loose paving material and the pothole size.

Materials for road repairing are stored and mixed well in the equipment at room temperature. Besides, the MOH material is molded by vibration compactor, with the performance in compactness, anti-deformation, and durability better than that of hot mixed asphalt binder. HGY5122TYH pothole patch truck provides power for the hydraulic system, and can be equipped with devices for cutting, rock drilling, compacting, weeding, pest control, making and snow removal upon request. Main part of the pothole repairing truck employs hydraulic driving and industrial micro-computer control system, making it an ideal choice for various road maintenance projects.

Technical Parameters
Model: HGY5122TYH
Chassis model: ZZ1121G471GE1
Emission standard: Euro V
Aggregate hopper volume: 5m³
Liquid tank volume: 1.2m³
Water tank volume: 1.2m³
Asphalt tank volume: 0.5m³
Max capacity of mixer: 1200kg/min
Dimension: 8280×2400×2970mm (L×W×H)

Main Features
1. The pothole patch truck is capable of dealing with all kinds of emergencies, and repairing small-range road pothole in real time to protect the road against the damage from water
2. It is especially suitable for road repairing projects in bad weather (after rain) in spring and winter, and for emergent road damage
3. The asphalt repairing machine, which repairs road by filling and compacting the pothole, allows for short construction period. It won't be affected by weather and can work at low or high temperature, and in humid environment.
4. Only 3 operators (driver included) are required for accomplishing the repairing job with this machine, and the traffic will be back to normal once the repairing is done
5. Heating treatment for the material is unnecessary
6. The truck is applicable not only in asphalt road, but also in concrete among other roads
7. A continuous and precise material feeding system is available
8. Hydraulic interfaces are set for connection of different devices
9. Hydraulic hammer and road roller are optional
10. High-pressure cleaning and illumination devices are available
11. Double-axle forcible mixing device with special high-abrasion blade
12. Each system is controlled independently; full power for the main truck part; reliable and power supply for the Road Maintenance Truck

MOH Pothole Cold PatcherMOH Pothole Cold Patcher
Communicate with Supplier?Supplier
Cassie Ms. Cassie
What can I do for you?
Contact Supplier