Fibre Synchronous Chip Sealer

Категория продукта Fibre Synchronous Chip Sealer, мы специализированные производители из Китая, Fibre Synchronous Chip Sealer, Волоконный чип Sealer поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Асфальтовый камень Sealr R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Волокнистый упаковщик низкой цены
  • марка: Shenggong
  • Подробности Упаковки: обнаженный
  • Способность поставки: 60/year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE/ISO9001
Hi-tech HGY5317TFC Волокно Sealr Низкотемпературный герметик для волоконного чипа Герметик для волоконного чипа HGY5317TFC разрабатывается нашей компанией независимо от многолетнего опыта в строительстве и оборудования. Это высокотехнологичное...
Длительная гарантия Fiber Chip Sealer
  • марка: Shenggong
  • Подробности Упаковки: обнаженный
  • Способность поставки: 60/year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE/ISO9001
HGY5317TFC Волоконный чип герметик Новый конструктор для производства волокнистых чипсов HGY5317TFC самостоятельно разрабатывается нашей компанией на основе нашего многолетнего опыта в строительстве и оборудования. Это высокотехнологичное...
Интеллектуальный Волоконный чип Sealer
  • марка: Shenggong
  • Подробности Упаковки: обнаженный
  • Способность поставки: 60/year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE/ISO9001
HGY5317TFC Волоконный чип герметик Герметик для волокнистой стружки New Design HGY5317TFC разрабатывается нашей компанией самостоятельно на основе нашего многолетнего опыта в строительстве и оборудования. Это высокотехнологичное оборудование...
Fibre Synchronous Chip Sealer
  • марка: Shenggong
  • Подробности Упаковки: обнаженный
  • Способность поставки: 60/year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE/ISO9001
HGY5317TFC Волоконный чип герметик Высокотехнологичный герметик для волокнистых чипов HGY5317TFC шестого поколения разрабатывается нашей компанией независимо от многолетнего опыта в строительстве и оборудования. Это высокотехнологичное оборудование...
Китай Fibre Synchronous Chip Sealer Поставщики
Технология синхронного волоконного уплотнения - это новая технология строительства и обслуживания дорог. Волокно разрезают и измельчают с помощью эксклюзивного процесса и равномерно распределяют в разных направлениях и накладывают друг на друга между двумя ровными слоями асфальтовых связующих, которые связывают сетчатую структуру для прилипания к асфальтовым связующим. Эта структура эффективно улучшает комплексные механические свойства герметизирующего покрытия при растяжении, сдвиге, сопротивлении раздавливанию и ударопрочности. Принцип заключается в том, что кусок защитной сетки с высокой эластичностью и высокой прочностью укладывают между поверхностным слоем (1-слойный асфальт + 1-слойное волокно + 1-слойный асфальт + 1-слойный заполнитель) и новым дорожным полотном, или на оригинальное дорожное покрытие.
Герметик для волокнистых стружек HGY5317TFC - это устройство, специализирующееся на определении наибольшей вязкости асфальтового связующего, стекловолокна и заполнителей за счет наиболее полного контакта поверхности между ними при одновременном их распределении. В основном используется для сколов дорожного покрытия, водонепроницаемого моста и нижнего слоя герметика.


Название продукта: Волоконный чип герметик

Модель продукта: HGY5317TFCST

Модель шасси: SX3310MB6

Стандарт выбросов: EuroⅤ

Мощность двигателя шасси: 276 кВт / 375 л.с.

Мощность вспомогательного двигателя: 73,6 кВт / 100 л.с.

Скорость разогрева асфальта: 20 ℃ / час

Ширина спрея: 4000 мм

Объем асфальтового бака: 8,5 м³

Объем Асфальтобетона: 0,2-3,0 кг / л

Размер агрегатов: 3-25мм

Объем бункера: 11 м³

Спрей-носитель: горячий (модифицированный) асфальт, асфальт с укороченным покрытием, эмульгированный асфальт, асфальтобетон и т. Д.

Длина волокна: 30/60/120 мм

Объем волокна: 30-90 г / л

Снаряженная масса: 31000 кг

Размеры: 11950x2500x3870

Fiber Synchronous Chip SealerFiber Synchronous Chip SealerFiber Synchronous Chip Sealer




Общайтесь с поставщика?поставщик
Cassie Ms. Cassie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Synchronous Chip Sealer > Fiber Synchronous Chip Sealer

Fiber Synchronous Chip Sealer

Product categories of Fiber Synchronous Chip Sealer, we are specialized manufacturers from China, Fiber Synchronous Chip Sealer, Fiber Chip Sealer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Asphalt Stone Chip Sealer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Fiber Synchronous Chip Sealer
  • Brand: Shenggong
  • Packaging: Nude
  • Supply Ability: 60/year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE/ISO9001
HGY5317TFC Fiber Chip Sealer The Sixth Generation High tech HGY5317TFC fiber chip sealer is independently developed by our company based on our construction engineering experience and equipment manufacturing experience of many years This hi tech...
Low Price Fiber Chip Sealer
  • Brand: Shenggong
  • Packaging: Nude
  • Supply Ability: 60/year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE/ISO9001
Hi tech HGY5317TFC Fiber Chip Sealer Low Price Fiber Chip Sealer HGY5317TFC fiber chip sealer is independently developed by our company based on our construction engineering experience and equipment manufacturing experience of many years This hi...
Long warranty Fiber Chip Sealer
  • Brand: Shenggong
  • Packaging: Nude
  • Supply Ability: 60/year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE/ISO9001
HGY5317TFC Fiber Chip Sealer New Design Fiber Chip Sealer HGY5317TFC fiber chip sealer is independently developed by our company based on our construction engineering experience and equipment manufacturing experience of many years This hi tech...
Intelligent Fiber Chip Sealer
  • Brand: Shenggong
  • Packaging: Nude
  • Supply Ability: 60/year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE/ISO9001
HGY5317TFC Fiber Chip Sealer TheNew Design Fiber Chip Sealer HGY5317TFC fiber chip sealer is independently developed by our company based on our construction engineering experience and equipment manufacturing experience of many years This hi tech...
China Fiber Synchronous Chip Sealer Suppliers
The synchronous fiber Chip Seal technology is a new road construction and maintenance technology. The fiber are cut and crushed with exclusive process and spread evenly in different directions and overlapped with each other between the two even layers of asphalt binders, which knits mesh structure to stick to the asphalt binders. This structure effectively improves the comprehensive mechanical properties of sealing coat in tensile, shear, crush resistance and shock resistance. The principle is just like that a piece of protective mesh of high elasticity and high strength is paved between the surface coat (1-coat asphalt+1-coat fiber+1-coat asphalt+1-coat aggregates) and new roadbed, or on the original road surface.
HGY5317TFC Fiber Chip Sealer is a device specialized in realizing the largest viscosity of asphalt binder, fiber glass and aggregates through the fullest surface contact among them while spreading them synchronously. It`s mainly used for chip sealing of road surface, bridge waterproof and lower seal coat.


Product name:Fiber Chip Sealer

Product model:HGY5317TFCST

Chassis model:SX3310MB6

Emission standard:EuroⅤ

Chassis engine power:276kW/375hp

Auxiliary engine power:73.6kW/100hp

Asphalt Heat-up speed:20℃/h

Spray width:4000mm

Asphalt tank volume:8.5m³

Asphalt Spray volume:0.2-3.0kg/㎡

Aggregates Size:3-25mm

Hopper volume:11m³

Spray Media:Hot (modified) asphalt, cutback asphalt, emulsified asphalt, asphalt rubber, etc.

Length of fiber:30/60/120 mm

Fiber spray volume:30-90g/㎡

Curb Weight:31000kg

Dimensions:11950x2500x3870

Fiber Synchronous Chip SealerFiber Synchronous Chip SealerFiber Synchronous Chip Sealer




Communicate with Supplier?Supplier
Cassie Ms. Cassie
What can I do for you?
Contact Supplier