Общайтесь с поставщика? поставщик
Cassie Ms. Cassie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-373-3536062 Электронная Почта:trade@shenggong.com
10Т Асфальтобетонный завод
10Т Асфальтобетонный завод
10Т Асфальтобетонный завод
  • 10Т Асфальтобетонный завод
  • 10Т Асфальтобетонный завод
  • 10Т Асфальтобетонный завод

10Т Асфальтобетонный завод

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 45 дней

Базовая информация

Модель: GYRY10B

объект: Асфальтобетонное покрытие

Маркировка типа транспортного средства: Нормальная маркировочная машина

Тип перемещения: мобильный

Метод смешивания: Непрерывный барабан

Автоматический класс: автоматическая

Емкость продукта: <40т / ч

сертификация: ISO9001: 2000, CE

Состояние: новый

Additional Info

Подробности Упаковки: обнаженный

производительность: 8-10 t/h

марка: Shenggong

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 60/year

Сертификаты : CE/ISO9001

Код ТН ВЭД: 8479820090

Порт: Shanghai,Qingdao,Man Zhouli

Описание продукта


RY10B Асфальтоэмульсионный завод

Эмульгированный асфальт, производимый этим оборудованием, обладает широким спектром содержания асфальта и стабильными свойствами, может отвечать различным требованиям различных технологий строительства и применяется в конструкциях скоростных автомагистралей и проектах по обслуживанию дорог.



1. В данном оборудовании используется автоматическая система управления для автоматического контроля и регулирования содержания асфальта в эмульгированном асфальте. Два мыльницы оборудованы для смешивания материалов и слива воды по очереди для непрерывного производства. Расход регулируется электрическим регулирующим клапаном, который экономит труд человека и снижает трудоемкость.

2. Ключевая часть этого завода - коллоидная мельница, самостоятельно разработанная нашей компанией. Его специальная структура зазора пилотных роторов, вероятно, сохранит крошечный фиксированный зазор. Изготовлен из специальной нержавеющей стали со свойствами износостойкости и коррозионной стойкости. Его тонкость эмульсии составляет менее 5 мкм.

3 ,. Высокоэффективный пластинчатый теплообменник в первую очередь оборудован для охлаждения готового эмульгированного асфальта, повышения стабильности хранения эмульгированного асфальта и обеспечения возможности для последовательного и крупномасштабного строительства микропокрытия. Нагретая охлаждающая вода снова используется для производства эмульгированного асфальта, что экономит расходы на нагрев чистой воды, снижает себестоимость и обеспечивает экологичность процесса и энергосбережение.

4. Система ПЛК контролирует производство; электромагнитный расходомер собирает сигналы; Частотный мотор контролирует скорость вращения асфальтового насоса; Электрический регулирующий клапан или задвижка регулирует расход эмульсии (отображается как электромагнитным расходомером, так и весовым расходомером). С помощью вышеуказанных средств можно точно и стабильно контролировать содержание асфальта в эмульгированном асфальте (отношение асфальта к воде).

5. Независимая и автоматическая система термомасляного нагрева оборудована для нагрева всех насосов перед производством, что легко и удобно заменить пекарной паяльной лампой.

6. Эта установка оснащена бойлером, нет необходимости во внешнем термомасляном источнике нагрева. Эффективный котел с постоянным давлением может мгновенно контролировать и контролировать температуру, быстро обеспечивать горячую воду для производства.



Model  

GYRY10B

Max Capacitance:

60kWh

Power of Mill:

30/22kW

Rotation Speed of Mill:

2930rpm

Thermal oil Electrical Heating Power:

9kWh

Power of Burner:

2.0×105kcal/h

Heat Transfer Area:

27m2

Fineness of Emulsified Asphalt:

<5μm

Productivity:

10-12t/h

Weight:

6t

Dimension:

6500×2300×2700mm (L×W×H)

Кроме того, у нас есть грузовик-дистрибьютор битума для асфальта, синхронный дорожный упаковщик, грузовик для обслуживания дорожных покрытий, завод по производству асфальта, машины для обслуживания дорожных покрытий и так далее.





Группа Продуктов : Завод по производству асфальта > Эмульсионный асфальтовый завод

Письмо этому поставщику
  • Ms. Cassie
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

10T Asphalt emulsion plant

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 45 Days

Basic Info

Model No.: GYRY10B

Object: Asphalt Concrete Pavement

Marking Vehicle Type: Normal Marking Vehicle

Moving Type: Mobile

Mixing Method: Continuous Drum

Automatic Grade: Automatic

Product Capacity: <40t/h

Certification: ISO9001: 2000, CE

Condition: New

Additional Info

Packaging: Nude

Productivity: 8-10 t/h

Brand: Shenggong

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 60/year

Certificate: CE/ISO9001

HS Code: 8479820090

Port: Shanghai,Qingdao,Man Zhouli

Product Description


RY10B Asphalt emulsion plant

Emulsified asphalt that produced by this equipment have wide range of asphalt content and stable property can meet various requirements of different construction technologies and is applied into the express highway constructions and road maintenance projects.



1. This equipment uses automatic control system to monitor and regulate asphalt content in emulsified asphalt automatically. Two soap tanks are equipped to mix the materials and drain water in turn for continuous production. Flow rate is governed by electrical regulating valve, which saves human labor and reduces labor intensity.

2. The key part of this plant - colloid mill is independently developed by our company. Its special structure of pilot rotors clearance is likely to keep tiny fixed clearance. It is made of special stainless steel with properties of wear resistance and corrosion resistance. Its emulsion fineness is less than 5μm.

3,. High efficiency plate heat exchanger is firstly equipped to cool the finished emulsified asphalt, improve the stability of emulsified asphalt storage and provide the possibility for successive and large scale construction of Micro-surfacing. The cooling water that have been heated is used for producing emulsified asphalt again, which saves clear water heating expense to reduce production cost and makes the process environment friendly and energy saving.

4. PLC system controls production; electromagnetic flow meter collects signals; frequency governing motor controls the rotation speed of asphalt pump; electrical regulating valve or gate valve governs the emulsion flow rate (displayed by both electromagnetic flow meter and scale flow meter). By the above means, asphalt content in emulsified asphalt (ratio of asphalt to water) can be accurately and stably controlled.

5. Independent and automatic thermal oil heating system is equipped to warm all the pumps before production, which is easy and convenient to replace baking with blowtorch.

6. This plant is equipped with water boiler, no need of external thermal oil heating source. Efficient and pressure-constant boiler can monitor and control the temperature instantly, quickly provide hot water for production.



Model

GYRY10B

Max Capacitance:

60kWh

Power of Mill:

30/22kW

Rotation Speed of Mill:

2930rpm

Thermal oil Electrical Heating Power:

9kWh

Power of Burner:

2.0×105kcal/h

Heat Transfer Area:

27m2

Fineness of Emulsified Asphalt:

<5μm

Productivity:

10-12t/h

Weight:

6t

Dimension:

6500×2300×2700mm (L×W×H)

Also,we have Asphalt Bitumen Distributor Truck,Road Synchronous Chip Sealer,Road Surfacing Maintenance Truck,Asphalt Production Plant,Road Surfacing Maintenance Machine and so on.





Looking for ideal 10T Asphalt Emulsion Production Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 10T Asphalt Emulsion Equipment are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Automatic Asphalt Emulsion Production. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Asphalt Production Plant > Emulsion Asphalt Plant

Product Images

  • 10T Asphalt emulsion plant
  • 10T Asphalt emulsion plant
  • 10T Asphalt emulsion plant
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Cassie Ms. Cassie
What can I do for you?
Contact Supplier