Эмульсионный асфальтовый завод

Категория продукта Эмульсионный асфальтовый завод, мы специализированные производители из Китая, Эмульсионный асфальтовый завод, Битумно-эмульсионный завод поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автоматический эмульсионный асфальтовый завод R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Асфальтобетонный завод для дороги
  • марка: Shenggong
  • Подробности Упаковки: обнаженный
  • Способность поставки: 120/year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE/ISO9001
Асфальтобетонный завод для дороги Асфальтобетонный завод для дороги / Асфальтосмесительный завод для производства дороги / асфальтового завода 1. Это оборудование установлено на фундаменте, который удобен для перемещения на другую строительную...
Долговечность Мобильной Комбинированной Конструкции Асфальтового Завода
  • марка: SG
  • Подробности Упаковки: обнаженный груз
  • Способность поставки: 20 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Высокопрочный мобильный асфальтобетонный завод GYRY10B битумная эмульсия растение является 8 - го поколения , как phalt эмульсии оборудования , разработанным нашей компания (эмульсионного оборудованием асфальта имеет три получить национальные...
передвижная асфальтобетонная установка горячей эмульсии
  • марка: SG
  • Подробности Упаковки: обнаженный груз
  • Способность поставки: 20 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Модифицированный асфальтобетонный завод Hot Sale Road Machinery GYRY10B битумная эмульсия растение является 8 - го поколения , как phalt эмульсии оборудования , разработанным нашей компания (эмульсионного оборудованием асфальта имеет три получить...
Модифицированный асфальтобетонный завод Hot Sale Road Machinery
  • марка: SG
  • Подробности Упаковки: обнаженный груз
  • Способность поставки: 20 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Модифицированный асфальтобетонный завод Hot Sale Road Machinery GYRY10B битумная эмульсия растение является 8 - го поколения , как phalt эмульсии оборудования , разработанным нашей компания (эмульсионного оборудованием асфальта имеет три получить...
Непрерывное производство резинового модифицированного асфальта
  • марка: SG
  • Подробности Упаковки: обнаженный груз
  • Способность поставки: 20 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Непрерывное производство резинового модифицированного асфальта GYRY10B битумная эмульсия завод является 8 - е поколения битумных эмульсий оборудования , разработанного нашей компании (эмульсионного оборудованием асфальтового имеет получить три...
Стационарная портативная асфальтосмесительная установка небольшого масштаба
  • марка: SG
  • Подробности Упаковки: обнаженный груз
  • Способность поставки: 20 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Дешевый стационарный портативный малый асфальтосмесительный завод с хорошим качеством Асфальтобетонный завод GYRY06H - новый тип асфальтоэмульсионного оборудования, разработанный нашей компанией Эмульгированный асфальт с широким диапазоном...
Асфальтоэмульсионный завод продажа дорожной техники
  • марка: SG
  • Подробности Упаковки: обнаженный груз
  • Способность поставки: 20 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Асфальтоэмульсионный завод продажа дорожной техники Асфальтоэмульсионный завод GYRY06H - это новый тип асфальтоэмульсионного оборудования, разработанный нашей компанией. Эмульгированный асфальт с широким диапазоном содержания асфальта и стабильных...
Автоматическая цена завода Асфальтоэмульсионный завод
  • марка: SG
  • Подробности Упаковки: обнаженный груз
  • Способность поставки: 20 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Автоматическая цена завода Асфальтоэмульсионный завод Асфальтобетонный завод GYRY06H - новый тип асфальтоэмульсионного оборудования, разработанный нашей компанией Эмульгированный асфальт с широким диапазоном содержания асфальта и стабильных свойств,...
высококачественный асфальтовый эмульсионный завод на продажу
  • марка: SG
  • Подробности Упаковки: обнаженный груз
  • Способность поставки: 20 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Высококачественный асфальтовый эмульсионный завод на продажу Асфальтоэмульсионный завод GYRY06H - это новый тип асфальтоэмульсионного оборудования, разработанный нашей компанией. Эмульгированный асфальт с широким диапазоном содержания асфальта и...
Асфальтобетонный завод с низким энергопотреблением
  • марка: SG
  • Подробности Упаковки: обнаженный груз
  • Способность поставки: 20 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Асфальтобетонный завод с низким энергопотреблением Асфальтоэмульсионный завод GYRY06H - это новый тип асфальтоэмульсионного оборудования, разработанный нашей компанией. Эмульгированный асфальт с широким диапазоном содержания асфальта и стабильных...
Эмульсионное битумное оборудование горячая продажа
  • марка: SG
  • Подробности Упаковки: обнаженный груз
  • Способность поставки: 20 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Эмульсионное битумное оборудование горячая продажа Асфальтобетонный завод GYRY06F - это новый тип асфальтоэмульсионного оборудования, разработанный нашей компанией. Эмульгированный асфальт с широким диапазоном содержания асфальта и стабильных...
асфальтово-эмульсионный завод для дорожного строительства
  • марка: SG
  • Подробности Упаковки: обнаженный груз
  • Способность поставки: 20 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Асфальтоэмульсионный завод для дорожного строительства Асфальтоэмульсионный завод GYRY06F - это новый тип асфальтоэмульсионного оборудования, разработанный нашей компанией. Эмульгированный асфальт с широким диапазоном содержания асфальта и...
Смесительный битумный эмульсионный завод Цена
  • марка: SG
  • Подробности Упаковки: обнаженный груз
  • Способность поставки: 20 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Смесительный битумный эмульсионный завод Цена Асфальтобетонный завод GYRY06F - это новый тип асфальтоэмульсионного оборудования, разработанный нашей компанией. Эмульгированный асфальт с широким диапазоном содержания асфальта и стабильных свойств,...
Полимерно-модифицированный асфальтобетонный завод
  • марка: SG
  • Подробности Упаковки: обнаженный груз
  • Способность поставки: 20 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Полимерно-модифицированный асфальтобетонный завод Асфальтоэмульсионный завод GYRY06F - это новый тип асфальтоэмульсионного оборудования, разработанный нашей компанией. Эмульгированный асфальт с широким диапазоном содержания асфальта и стабильных...
Автоматическая Портативная Заводская Цена Асфальтоэмульсионный Завод
  • марка: SG
  • Подробности Упаковки: обнаженный груз
  • Способность поставки: 20 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
Автоматическая Портативная Заводская Цена Асфальтоэмульсионный Завод Асфальтоэмульсионный завод GYRY06F - это новый тип асфальтоэмульсионного оборудования, разработанный нашей компанией. Эмульгированный асфальт с широким диапазоном содержания...
10T / H Эмульсионный битумный завод для дороги
  • марка: Shenggong
  • Подробности Упаковки: обнаженный
  • Способность поставки: 60/year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE/ISO9001
RY10B Асфальтоэмульсионный завод Эмульгированный асфальт, производимый этим оборудованием, обладает широким спектром содержания асфальта и стабильными свойствами, может отвечать различным требованиям различных технологий строительства и применяется...
10Т Асфальтобетонный завод
  • марка: Shenggong
  • Подробности Упаковки: обнаженный
  • Способность поставки: 60/year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE/ISO9001
RY10B Асфальтоэмульсионный завод Эмульгированный асфальт, производимый этим оборудованием, обладает широким спектром содержания асфальта и стабильными свойствами, может отвечать различным требованиям различных технологий строительства и применяется...
Машина для производства битумной эмульсии
  • Подробности Упаковки: обнаженный
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: GYRY06H
  • транспорт: Ocean
  • Тип: Асфальтосмесительная установка
GYRY06H Асфальтоэмульсионный завод у нас есть асфальтовый битумный грузовик, дорожный синхронный чип-герметик, грузовик для обслуживания дорожного покрытия, микро-асфальтоукладчик, машина для обслуживания дорожного покрытия и так далее 1. Это...
Автоматическое производство асфальтовой эмульсии
  • Подробности Упаковки: обнаженный
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: GYRY06H
  • транспорт: Ocean
  • Тип: Асфальтосмесительная установка
GYRY06H Асфальтоэмульсионный завод 1. Это оборудование установлено на фундаменте, который удобен для перемещения на другую строительную площадку и работы в поле. 2. Высокоэффективный теплообменник оборудован для охлаждения готового эмульгированного...
Китай Эмульсионный асфальтовый завод Поставщики

У нас есть три модели эмульсионного завода: GYRY06F (без системы отопления), GYRY06H, GYRY10B.

Серийный асфальтовый эмульсионный завод принимает структуру контейнера, что позволяет легко перемещаться между различными строительными площадками. Благодаря эффективному теплообменнику и системе автоматического управления асфальтоукладчик способен производить все виды асфальтобетонных эмульсий с высокой эффективностью.

Технические параметры
Модель: GYRY06H
Общая мощность: 30 кВт
Скорость эмульгатора: 2900 об / мин
Мощность эмульгатора: 15 кВт
Мощность нагрева масла для теплопередачи: 9 кВт
Мощность горелки: 10 × 10 ккал / ч
Площадь теплообмена: 15 м²
Тонкость эмульгированного асфальта: <5 мкм
Производственная мощность: 6 т / ч
Вес: 4.5т
Размер: 4700 × 2150 × 2330 мм (Д × Ш × В)

Технические параметры
Модель: RY10B
Максимальная емкость: 60 кВт
Мощность эмульгатора: 30/22 кВт
Скорость эмульгатора: 2930р / мин
Мощность нагрева масла для теплопередачи: 9 кВт
Площадь теплообмена: 27㎡
Тонкость эмульгированного асфальта: <5 мкм
Производительность: 10 т / ч
Вес: 6 т
Мощность горелки: 20 × 10 ккал / ч
Размер: 6500 × 2300 × 2700 мм (Д × Ш × В)

Emulsion Asphalt PlantEmulsion Asphalt Plant

Общайтесь с поставщика?поставщик
Cassie Ms. Cassie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Asphalt Production Plant > Emulsion Asphalt Plant

Emulsion Asphalt Plant

Product categories of Emulsion Asphalt Plant, we are specialized manufacturers from China, Emulsion Asphalt Plant, Bitumen Emulsion Plant suppliers/factory, wholesale high-quality products of Automatic Emulsion Asphalt Plant R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Asphalt Emulsion Plant for Road
  • Brand: Shenggong
  • Packaging: Nude
  • Supply Ability: 120/year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE/ISO9001
Asphalt Emulsion Plant for Road Asphalt Plant for Road Asphalt Mixing Plant for Road Asphalt Plant Production 1 This equipment is settled on a foundation which is convenient for moving to another constructions site and working in the field 2 High...
10T/H  Emulsion bitumen plant for road
  • Brand: Shenggong
  • Packaging: Nude
  • Supply Ability: 60/year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE/ISO9001
RY10B Asphalt Emulsion Plant Emulsified asphalt that produced by this equipment have wide range of asphalt content and stable property can meet various requirements of different construction technologies and is applied into the express highway...
Automatic asphalt emulsion  production
  • Packaging: Nude
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: GYRY06H
  • Transportation: Ocean
  • Type: Asphalt Mixing Plant
GYRY06H Asphalt Emulsion Plant 1 This equipment is settled on a foundation which is convenient for moving to another constructions site and working in the field 2 High efficiency heat exchanger is equipped to cool the finished emulsified asphalt to...
Durability Mobile Combination Structure Asphalt Plant
  • Brand: SG
  • Packaging: nude cargo
  • Supply Ability: 20 sets per month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
High Durability Mobile Combination Structure Asphalt Batching Plant GYRY10B asphalt emulsion plant is the 8th generation of asphalt emulsion equipment developed by our company asphalt emulsion equipment has gain three national patents Emulsified...
portable hot emulsion mobile asphalt mixing plant
  • Brand: SG
  • Packaging: nude cargo
  • Supply Ability: 20 sets per month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Hot Sale Road Machinery Modified Asphalt Emulsion Plant GYRY10B asphalt emulsion plant is the 8th generation of asphalt emulsion equipment developed by our company asphalt emulsion equipment has gain three national patents Emulsified asphalt that...
Hot Sale Road Machinery Modified Asphalt Emulsion Plant
  • Brand: SG
  • Packaging: nude cargo
  • Supply Ability: 20 sets per month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Hot Sale Road Machinery Modified Asphalt Emulsion Plant GYRY10B asphalt emulsion plant is the 8th generation of asphalt emulsion equipment developed by our company asphalt emulsion equipment has gain three national patents Emulsified asphalt that...
Continuous Production Rubber Modified Asphalt Produced
  • Brand: SG
  • Packaging: nude cargo
  • Supply Ability: 20 sets per month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Continuous Production Rubber Modified Asphalt Produced GYRY10B asphalt emulsion plant is the 8th generation of asphalt emulsion equipment developed by our company asphalt emulsion equipment has gain three national patents Emulsified asphalt that...
Stationary portable small scale asphalt mixing plant
  • Brand: SG
  • Packaging: nude cargo
  • Supply Ability: 20 sets per month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Cheap stationary portable small scale asphalt mixing plant with good quality GYRY06H asphalt emulsion plant is the new type of asphalt emulsion equipment developed by our company Emulsified asphalt of wide range of asphalt content and stable...
Asphalt emulsion plant road machinery sale
  • Brand: SG
  • Packaging: nude cargo
  • Supply Ability: 20 sets per month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Asphalt emulsion plant road machinery sale GYRY06H asphalt emulsion plant is the new type of asphalt emulsion equipment developed by our company Emulsified asphalt of wide range of asphalt content and stable property produced by this equipment can...
Automatic Factory Price Asphalt Emulsion Plant
  • Brand: SG
  • Packaging: nude cargo
  • Supply Ability: 20 sets per month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Automatic Factory Price Asphalt Emulsion Plant GYRY06H asphalt emulsion plant is the new type of asphalt emulsion equipment developed by our company Emulsified asphalt of wide range of asphalt content and stable property produced by this equipment...
high quality Asphalt Emulsion Plant for sale
  • Brand: SG
  • Packaging: nude cargo
  • Supply Ability: 20 sets per month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
High quality Asphalt Emulsion Plant for sale GYRY06H asphalt emulsion plant is the new type of asphalt emulsion equipment developed by our company Emulsified asphalt of wide range of asphalt content and stable property produced by this equipment can...
Automatic Portable Factory Price Asphalt Emulsion Plant
  • Brand: SG
  • Packaging: nude cargo
  • Supply Ability: 20 sets per month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Automatic Portable Factory Price Asphalt Emulsion Plant GYRY06F asphalt emulsion plant is the new type of asphalt emulsion equipment developed by our company Emulsified asphalt of wide range of asphalt content and stable property produced by this...
Mixing Asphalt Bitumen Emulsion Plant Price
  • Brand: SG
  • Packaging: nude cargo
  • Supply Ability: 20 sets per month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Mixing Asphalt Bitumen Emulsion Plant Price GYRY06F asphalt emulsion plant is the new type of asphalt emulsion equipment developed by our company Emulsified asphalt of wide range of asphalt content and stable property produced by this equipment can...
Polymer Modified Asphalt Emulsion Machine Plant
  • Brand: SG
  • Packaging: nude cargo
  • Supply Ability: 20 sets per month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Polymer Modified Asphalt Emulsion Machine Plant GYRY06F asphalt emulsion plant is the new type of asphalt emulsion equipment developed by our company Emulsified asphalt of wide range of asphalt content and stable property produced by this equipment...
Low power consumption asphalt emulsion plant
  • Brand: SG
  • Packaging: nude cargo
  • Supply Ability: 20 sets per month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Low power consumption asphalt emulsion plant GYRY06H asphalt emulsion plant is the new type of asphalt emulsion equipment developed by our company Emulsified asphalt of wide range of asphalt content and stable property produced by this equipment can...
asphalt emulsion plant for road construction
  • Brand: SG
  • Packaging: nude cargo
  • Supply Ability: 20 sets per month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Asphalt emulsion plant for road construction GYRY06F asphalt emulsion plant is the new type of asphalt emulsion equipment developed by our company Emulsified asphalt of wide range of asphalt content and stable property produced by this equipment can...
Emulsion bitumen equipment hot selling
  • Brand: SG
  • Packaging: nude cargo
  • Supply Ability: 20 sets per month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001
Emulsion bitumen equipment hot selling GYRY06F asphalt emulsion plant is the new type of asphalt emulsion equipment developed by our company Emulsified asphalt of wide range of asphalt content and stable property produced by this equipment can meet...
10T Asphalt emulsion plant
  • Brand: Shenggong
  • Packaging: Nude
  • Supply Ability: 60/year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE/ISO9001
RY10B Asphalt Emulsion Plant Emulsified asphalt that produced by this equipment have wide range of asphalt content and stable property can meet various requirements of different construction technologies and is applied into the express highway...
Bitumen emulsion production machine
  • Packaging: Nude
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: GYRY06H
  • Transportation: Ocean
  • Type: Asphalt Mixing Plant
GYRY06H Asphalt Emulsion Plant we have Asphalt Bitumen Distributor Truck Road Synchronous Chip Sealer Road Surfacing Maintenance Truck Micro surfacing paver Road Surfacing Maintenance Machine and so on 1 This equipment is settled on a foundation...
China Emulsion Asphalt Plant Suppliers

We have three models Emulsion plant:GYRY06F(without heating system ) ,GYRY06H ,GYRY10B.

Series Asphalt emulsion plant adopts the structure of a container, which makes it easy to be transferred between different construction sites. With an efficient heat exchanger and automatic control system, the asphalt production machine is able to produce all kinds of asphalt emulsions at high efficiency.

Technical Parameters
Model: GYRY06H
Total power: 30kW
Emulsifier speed: 2900rpm
Emulsifier power: 15kW
Heating power for heat transfer oil: 9kW
Burner power: 10×10⁴kCal/h
Heat transfer area: 15m²
Emulsified asphalt fineness: <5μm
Production capacity: 6t/h
Weight: 4.5t
Dimension: 4700×2150×2330mm (L×W×H)

Technical Parameters
Model: RY10B
Max capacitance: 60kW
Emulsifier power: 30/22kW
Emulsifier speed: 2930r/min
Heating power for heat transfer oil: 9kW
Heat transfer area: 27㎡
Emulsified asphalt fineness: <5μm
Capacity: 10t/h
Weight: 6t
Burner power: 20×10⁴kcal/h
Dimension: 6500×2300×2700mm (L×W×H)

Emulsion Asphalt PlantEmulsion Asphalt Plant

Communicate with Supplier?Supplier
Cassie Ms. Cassie
What can I do for you?
Contact Supplier