Машина для заполнения трещин

Категория продукта Машина для заполнения трещин, мы специализированные производители из Китая, Машина для заполнения трещин, Машина для заполнения дорожных трещин поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина для наполнения трещин асфальта R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Машина заполнения трещины трейлера для поверхности тротуара
  • марка: Shenggong
  • Подробности Упаковки: обнаженный
  • Способность поставки: 120/year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE/ISO9001
Машина заполнения трещины трейлера для поверхности тротуара Машина заполнения трещины трейлера для поверхности тротуара используется для машины ремонта трещины дороги. Своеобразное оборудование для заполнения трещин на поверхности дороги, которое...
Машина для наполнения трещин
  • марка: Shenggong
  • Подробности Упаковки: обнаженный
  • Способность поставки: 120/year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE/ISO9001
Машина для наполнения трещин Машина для ремонта трещин на асфальтовом трейлере - наша новейшая машина для ремонта битумных битумных дорожных трещин . вид оборудования для заполнения трещин на дорожном покрытии, которое самостоятельно исследуется и...
Машина для наполнения трещин
  • марка: Shenggong
  • Подробности Упаковки: обнаженный
  • Способность поставки: 120/year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE/ISO9001
GYGF500T Машина для наполнения трещин Машина для заполнения трещин GYGF500T - это разновидность оборудования для заполнения трещин на поверхности дороги, которая самостоятельно исследована и разработана нашей компанией. Это оборудование используется...
Машина для ремонта трещин асфальта
  • марка: Shenggong
  • Подробности Упаковки: обнаженный
  • Способность поставки: 120/year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE/ISO9001
GYGF500B Машина для наполнения трещин Машина для заполнения трещин грузовой машиной с грузоподъемностью 3-5 тонн - это оборудование для заполнения трещин на поверхности дороги, которое наша компания самостоятельно исследовала и разработала. Это...
Маленькая машина для заполнения трещин
  • марка: Shenggong
  • Подробности Упаковки: обнаженный
  • Способность поставки: 120/year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE/ISO9001
GYGF500B Машина для наполнения трещин Машина для заполнения трещин GYGF500B - это разновидность оборудования для заполнения трещин на поверхности дороги, которая самостоятельно исследована и разработана нашей компанией. Это оборудование используется...
Китай Машина для заполнения трещин Поставщики

У нас есть две модели машины для заполнения трещин: GYGF500B и GYGF500T, существует машина для заполнения трещин для заполнения трещин на поверхности дороги, которая самостоятельно исследована и разработана нашей компанией. Это оборудование используется для стирания трещин на поверхности дороги, чтобы вода не просачивалась в базовый слой, что ускоряет распространение трещин и образует ямы. Этот процесс технического обслуживания улучшит качество дороги, продлит срок ее службы и отложит дорогостоящее тяжелое техническое обслуживание.

GYGF500B Технические параметры

Generator set 15Kw
Air compressor 0.6m3/min
Burner 1.0×105cal/h
Agitating motor 0.75Kw
Discharging pump motor 1.5Kw
Volume of sealant tank 380L
Length of spray gun hose 5.5m
Thermal oil volume 200L
Matched truck 3-5 tons load truck
Crack Filling Machine

GYGF500T Технические параметры

Generator set 18Kw
Air compressor 0.6m3/min
Burner 1.0×105cal/h
Agitating motor 0.75Kw
Discharging pump motor 1.5Kw
Volume of sealant tank 380L
Length of spray gun hose 5.5m
Thermal oil volume 200L
Trailer PT-5
Crack Filling Machine


Характеристики производительности

1. Импортируемая горелка машины для заполнения трещин применяется к этой машине с автоматическим управлением для безопасной и надежной работы. Хороший эффект запотевания топлива приводит к низкому расходу топлива и низкому уровню шума. Топливо и воздух идеально подходят для поддержания стабильных условий горения, высокой эффективности горения и минимального загрязнения окружающей среды.

2. Объем слива герметика регулируется преобразователем частоты. Герметик прокачивается без задержки, чтобы минимизировать износ материала насоса и продлить срок его службы. Обратное всасывание решает проблему загрязнения капель на асфальте.

3. Разгрузочный шланг нагревается электрическим током во избежание блокировки шланга герметиком, легкий, удобный и гибкий в использовании.

4. Все агрегаты крекинг-заливочной машины для продувки, очистки и нагрева сосредоточены в одной системе. Долговечный импортный воздушный компрессор применяется с преимуществами энергосбережения, низким уровнем шума и долгим сроком службы.

5. Герметичный бак нагревается с помощью термального масла косвенного нагрева. Вертикальный вал ударяет материалы на 360 градусов, что гарантирует отсутствие ослепляющего угла и равномерную температуру, чтобы избежать частичного выгорания и старения. Автоматическая система контроля температуры и цифровая система отображения используются для обеспечения стабильного и точного контроля температуры.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Cassie Ms. Cassie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Road Maintenance Machine > Crack Filling Machine

Crack Filling Machine

Product categories of Crack Filling Machine, we are specialized manufacturers from China, Crack Filling Machine, Road Crack Filling Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Asphalt Crack Filler Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Trailer Crack Filling Machine For Pavement Surface
  • Brand: Shenggong
  • Packaging: Nude
  • Supply Ability: 120/year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE/ISO9001
Trailer Crack Filling Machine For Pavement Surface Trailer Crack Filling Machine For Pavement Surface is used for road crack repaire machine A kind of equipment for filling cracks on the road surface which is independently researched and developed...
Trailer Crack Filling Machine
  • Brand: Shenggong
  • Packaging: Nude
  • Supply Ability: 120/year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE/ISO9001
Trailer Crack Filling Machine Trailer Asphalt Crack Repair Machine is our newest machine for bitumen asphalt road cracking repair a kind of equipment for filling cracks on the road surface which is independently researched and developed by our...
Pull-type Crack Filling Machine
  • Brand: Shenggong
  • Packaging: Nude
  • Supply Ability: 120/year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE/ISO9001
GYGF500T Pull type Crack Filling Machine GYGF500T pull type crack filling machine is a kind of equipment for filling cracks on the road surface which is independently researched and developed by our company This equipment is used to fill the cracks...
Asphalt crack  repair machine
  • Brand: Shenggong
  • Packaging: Nude
  • Supply Ability: 120/year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE/ISO9001
GYGF500B Crack Filling Machine Matched truck 3 5 tons load truck crack filling machine is a kind of equipment for filling cracks on the road surface which is independently researched and developed by our company This equipment is used to fill the...
Small Crack Filling Machine
  • Brand: Shenggong
  • Packaging: Nude
  • Supply Ability: 120/year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE/ISO9001
GYGF500B Crack Filling Machine GYGF500B crack filling machine is a kind of equipment for filling cracks on the road surface which is independently researched and developed by our company This equipment is used to fill the cracks on the road surface...
China Crack Filling Machine Suppliers

We have two models cracking filling machine:GYGF500B and GYGF500T, Crack Filling Machine exists for filling cracks on the road surface, which is independently researched and developed by our company. This equipment is used to erase the cracks on the road surface to prevent the water from sinking into the base course which will speed up the crack propagation to form pits. This maintenance process will improve the road quality, prolong its service life and postpone the expensive heavy maintenance.

GYGF500B Technical Parameters

Generator set 15Kw
Air compressor 0.6m3/min
Burner 1.0×105cal/h
Agitating motor 0.75Kw
Discharging pump motor 1.5Kw
Volume of sealant tank 380L
Length of spray gun hose 5.5m
Thermal oil volume 200L
Matched truck 3-5 tons load truck
Crack Filling Machine

GYGF500TTechnical Parameters

Generator set 18Kw
Air compressor 0.6m3/min
Burner 1.0×105cal/h
Agitating motor 0.75Kw
Discharging pump motor 1.5Kw
Volume of sealant tank 380L
Length of spray gun hose 5.5m
Thermal oil volume 200L
Trailer PT-5
Crack Filling Machine


Performance Characteristics

1. Imported burner of the crack filling machine is applied to this automatically controlled machine for safe and reliable performance. Good fogging effect of fuel leads to low fuel consumption and low noise. Fuel and air make perfect matching to keep stable burning conditions, high burning efficiency and little pollution to the environment.

2. Sealant discharging volume is regulated by frequency converter. Sealant is pumped without delay to minimize wear of material pump and prolong its service life. Return suction solves the problem of drop pollution to the pavement.

3. Discharging hose is electrical heated to prevent sealant blocking the hose, light, convenient and flexible in use.

4. All the units of cracking filling machine for blowing, cleaning and heating are concentrated in one system. Long-life imported air compressor is applied with advantages of energy saving, low noise and long service life.

5. Sealant tank is heated by means of thermal oil indirect heating. Vertical shaft beats the materials 360 degree, which makes sure it is free of blinder corner and temperature is uniform for the purpose of avoiding partial scorching and aging. Automatic temperature control system and digital display system are applied to guarantee stable and precise control to the temperature.
Communicate with Supplier?Supplier
Cassie Ms. Cassie
What can I do for you?
Contact Supplier