Главная > Перечень Продуктов > Синхронный чип Sealer > Синхронный чип Sealer типа пояса

Синхронный чип Sealer типа пояса

Категория продукта Синхронный чип Sealer типа пояса, мы специализированные производители из Китая, Синхронный чип Sealer типа пояса, Герметизирующая машина для асфальтового соединения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Suracing Синхронный чип Sealer R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Интеллектуальный асфальтовый щебень Синхронная печать автомобиля
  • марка: Shenggong
  • Подробности Упаковки: обнаженный
  • Способность поставки: 60/year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE/ISO9001
Интеллектуальный асфальтовый щебень Синхронная печать автомобиля Каменный синхронный чип Sealer / дорожный камень Chippings SpreaderGood Цена Синхронный чип Sealer получает питание от вспомогательного двигателя, со стабильными и экологическими...
8000 л асфальт гравийная стружка
  • марка: Shenggong
  • Подробности Упаковки: обнаженный
  • Способность поставки: 60/year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE/ISO9001
8000 л асфальт 12000 л гравий чип герметик Распределитель щебня и асфальтового гравия Разбрасыватель TruckSprayer Битумный битум / Дорожно-строительный камень Уплотнитель для гравия с гравийным уплотнением получает питание от вспомогательного...
Асфальто-гравийный распылитель
  • марка: Shenggong
  • Подробности Упаковки: обнаженный
  • Способность поставки: 60/year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE/ISO9001
Асфальто-гравийный распылитель Самосвальная щепка для асфальтового покрытия / транспортных средств Асфальтовый и гравийный распылитель / автоматическая лента Синхронный чипсейлер получает питание от вспомогательного двигателя со стабильными и...
Ленточный конвейер
  • марка: Shenggong
  • Подробности Упаковки: обнаженный
  • Способность поставки: 60/year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE/ISO9001
Ленточный конвейер Принципы работы Синхронный герметик для стружки - это специальное оборудование, используемое для герметизации стружки дорожного покрытия, водонепроницаемого моста и нижнего слоя герметика. Он осознает, что распыление и...
Ленточный конвейер Синхронный чип герметик
  • марка: Shenggong
  • Подробности Упаковки: обнаженный
  • Способность поставки: 60/year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE/ISO9001
HGY5318TFC синхронный чип Seale R Это оборудование питается от вспомогательного двигателя, имеет стабильную и экологическую производительность; оно принимает сигнал тревоги в кабине, который может отслеживать и сигнализировать о низком уровне...
Китай Синхронный чип Sealer типа пояса Поставщики


Это оборудование получает питание от вспомогательного двигателя, обеспечивает стабильную работу в условиях окружающей среды, а также сигнализацию в кабине, которая может отслеживать и оповещать о низком уровне заполнителей в бункере. Агрегаты передаются ремнем, убедитесь, что они транспортируются к двойному спиральному распределителю. Агрегаты падают под действием силы тяжести и трения на ролик, а затем проходят через распределительную пластину, что обеспечивает равномерное распределение. В ней используется гравитационный наклонный бункер для осуществления работы на высоте. Предельные условия, такие как мосты и водопропускные трубы. Используется устройство распределения стружки для повышения равномерности. Используется стабильный выделенный контроллер для управления всей электрической системой, задние инфракрасные камеры высокого разрешения контролируют всю работу, что улучшает рабочую среду и эффективность ,
Разбрасыватель стружки HGY5318TFC используется для распыления асфальта и заполнителя на дорогах и мостах в целях технического обслуживания, при этом имеется асфальтовое связующее, способствующее адгезии битумного бетона. В бункере разбрасывателя смесь хорошо перемешивается для лучшей связности. Разработанная на основе HGY5310TLS, эта машина для разбрызгивания асфальта использует смесительное устройство, чтобы гарантировать, что прорезиненный асфальт не будет легко осаждаться или отделяться. Опрыскиватель битума HGY5318TFC разрабатывается независимо в Gaoyuan. Его операционная система была в значительной степени упрощена.
Технические параметры
Модель: HGY5318TFC
Модель шасси: HOMO ZZ3317N4667E1 от CNHTC
Стандарты выбросов: Евро V
Мощность двигателя шасси: 276 кВт / 380 л.с.
Мощность вспомогательного двигателя: 73,6 кВт / 100 л.с.
Объем асфальта: 0,2-3,0 кг / л
Общий объем распыления: 2-22 л / ㎡
Скорость нагрева асфальта: 20 ℃ / час
Оптимальная скорость строительства: 3-6 км / ч
Размер чипа: 3-30 мм

Объем бака: 8500л


Ширина спрея: 4200мм
Объем бункера: 12 м³
Материал: модифицированный битум, горячий асфальт, прорезиненный асфальт и эмульгированный асфальт.
Общий вес: 31000 кг
Размер: 11980 × 2500 × 3860 мм (Д × Ш × В)

Основные характеристики
1. Асфальтоукладчик имеет специальное шасси, соответствующее стандартам Euro V, с высокой грузоподъемностью, низким расходом масла и простотой эксплуатации.
2. Запатентованная технология гидравлического сервопривода обеспечивает мощную движущую силу для системы.
3. Машина для разбрасывания битума использует интеллектуальную систему управления, радарный измеритель скорости, монитор, а также систему автоматического и ручного управления. Для выполнения работы по распространению необходим только один драйвер
4. Трубы для переноса битума покрыты теплоносителем, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех деталей машины и их не нужно чистить.
5. 3 складные спринклерные головки, предотвращающие столкновения, отличаются высокой точностью и равномерностью.
6. Импортный насос для высоковязкого асфальта соответствует различным условиям труда.
7. Уникальная система подачи и распределения заполнителя обеспечивает равномерное, последовательное и стабильное распыление материалов.
8. Различные форсунки управляются независимо друг от друга и могут свободно работать вместе.
9. HD камера оборудована на задней панели оборудования для эффективного мониторинга и контроля
10. Запатентованный битумный резервуар с большим объемом может нагреваться в течение короткого времени и работает для поддержания температуры материалов. Стабильность битума в значительной степени улучшена перемешивающим устройством

Belt Type Synchronous Chip SealerBelt Type Synchronous Chip SealerBelt Type Synchronous Chip Sealer

Общайтесь с поставщика?поставщик
Cassie Ms. Cassie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Synchronous Chip Sealer > Belt Type Synchronous Chip Sealer

Belt Type Synchronous Chip Sealer

Product categories of Belt Type Synchronous Chip Sealer, we are specialized manufacturers from China, Belt Type Synchronous Chip Sealer, Asphalt Joint Sealing Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Suracing Synchronous Chip Sealer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Belt Conveyed Synchronous Chip Sealer
  • Brand: Shenggong
  • Packaging: Nude
  • Supply Ability: 60/year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE/ISO9001
HGY5318TFC synchronous chip sealer This equipment takes the power from auxiliary engine with stable and environmental performance It adopts alarm in the cab which can monitor and alarm the low level of aggregates in the hopper It is no need of...
8000 L asphalt  Gravel  Chip Sealer
  • Brand: Shenggong
  • Packaging: Nude
  • Supply Ability: 60/year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE/ISO9001
8000 L asphalt 12000 L Gravel Chip Sealer Crushed Stone Asphalt Gravel Distributor TruckSprayer spreader Bitumen stone bitumen Road construction stone sealer gravel seal takes the power from auxiliary engine with stable and environmental performance...
Intelligent Asphalt Crushed Stone Synchronous Seal Car
  • Brand: Shenggong
  • Packaging: Nude
  • Supply Ability: 60/year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE/ISO9001
Intelligent Asphalt Crushed Stone Synchronous Seal Car Stone Synchronous Chip Sealer Road Stone Chippings SpreaderGood Price Synchronous Chip Sealer takes the power from auxiliary engine with stable and environmental performance It adopts alarm in...
Asphalt and Gravel Spray Truck
  • Brand: Shenggong
  • Packaging: Nude
  • Supply Ability: 60/year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE/ISO9001
Asphalt and Gravel Spray Truck Chip Seal Truck for Asphalt Pavement Vehicles Asphalt and Gravel Spray Automatic Belt Synchronous chipsealertakes the power from auxiliary engine with stable and environmental performance It adopts alarm in the cab...
Belt Conveyer Chip Seal Machine
  • Brand: Shenggong
  • Packaging: Nude
  • Supply Ability: 60/year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE/ISO9001
Belt Conveyer Chip Seal Machine Working principles Synchronous chip sealer is kind of special equipment used for chip sealing of road surface bridge waterproof and lower seal coat It realizes that asphalt binders spray and aggregates spreading...
China Belt Type Synchronous Chip Sealer Suppliers


This equipment takes the power from auxiliary engine,with stable and environmental performance;It adopts alarm in the cab,which can monitor and alarm the low level of aggregates in the hopper.The aggregates are transferred by belt,ensure they are conveyed to the double spiral distributor.The aggregates drop by gravity and friction against roller,then go through the distributor plate, which guarantees uniform spreading.It uses gravity slopping hopper to realize operation in height-limit condition,such as bridges and culverts.It adopts camber chip distributing device to improve the evenness.It uses stable dedicated controller to control the whole electric system,rear high-definition infrared cameras monitor the whole operation,which improve the working environment and efficiency.
HGY5318TFC Chip Spreader is used for spraying asphalt and aggregate on roads and bridges for maintenance purposes, with asphalt binder available for promoting the adhesion of bituminous concrete. In the spreader's hopper, the mixture is mixed well for the best cohesiveness. Developed basing on HGY5310TLS, this asphalt spraying machine has employed a mixing device to ensure the rubberized asphalt is not easy to get precipitated or segregated. HGY5318TFC bitumen sprayer is developed independently at Gaoyuan. Its operation system has been largely simplified.
Technical Parameters
Model: HGY5318TFC
Chassis model: HOMO ZZ3317N4667E1 from CNHTC
Emission standards: Euro V
Chassis motor power: 276kW/380hp
Auxiliary engine power: 73.6kW/100hp
Asphalt spray volume: 0.2-3.0kg/㎡
Aggregate spray volume: 2-22L/㎡
Asphalt heating speed: 20℃/h
Optimum construction speed: 3-6km/h
Chip size: 3-30mm

Tank volume: 8500L


Spray width: 4200mm
Hopper volume: 12m³
Material: modified bitumen, hot asphalt, rubberized asphalt, and emulsified asphalt
Total weight: 31000kg
Dimension: 11980×2500×3860mm (L×W×H)

Main Features
1. The asphalt sprayer adopts a special chassis which is in conformity with the Euro V standards, featuring strong carrying capability, low oil consumption, and easy operation
2. The patented hydraulic servo technology provides powerful driving force for the system
3. The bitumen spreading machine employs intelligent control system, radar speed tester, monitor, and both automatic and manual operation system. Only one driver is needed to accomplish the distribution job
4. Pipes for carrying bitumen are coated with heat transfer oil to ensure that all of the machine parts run smoothly and don't have to be cleaned
5. The 3 anti-collision foldable sprinkler heads are of high precision and uniformity
6. The imported pump for high-viscosity asphalt meets various working conditions
7. A unique aggregate feeding and distribution system ensures the materials are sprayed uniformly, consecutively and stably
8. Different spray nozzles are controlled independently and can work jointly with each other freely
9. HD camera is equipped at back of the equipment for effective monitor and control
10. The patented bitumen tank with large volume can be heated in a short time and works to maintain the temperature of the materials. Stability of the bitumen is largely improved by the mixing device

Belt Type Synchronous Chip SealerBelt Type Synchronous Chip SealerBelt Type Synchronous Chip Sealer

Communicate with Supplier?Supplier
Cassie Ms. Cassie
What can I do for you?
Contact Supplier