Общайтесь с поставщика? поставщик
Cassie Ms. Cassie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-373-3536062 Электронная Почта:trade@shenggong.com
Главная > Перечень Продуктов > Завод по производству асфальта
Сервис онлайн
Cassie
Свяжитесь сейчас

Завод по производству асфальта

Категория продукта Завод по производству асфальта, мы специализированные производители из Китая, Завод по производству асфальта, Мобильный асфальтовый завод поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Модифицированный асфальтовый завод R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Мы в Gaoyuan являемся ISO9001: 2000 сертифицированным производителем асфальтобетонных заводов в Китае. Как показано на рисунках выше, мы предлагаем клиентам несколько типов асфальтобетонных заводов, в том числе асфальто-эмульсионный завод, модифицированный асфальтобетонный завод, интеллектуальный асфальтобетонный завод и т. Д. Пожалуйста, нажмите на конкретный интересующий вас продукт, чтобы найти более подробную информацию.

Имея многолетний опыт работы в этой области, мы в Gaoyuan знаем, как производить качественный асфальтовый завод. Сырье и ключевые компоненты нашей продукции закупаются у квалифицированных поставщиков. Кроме того, мы создали специализированный отдел контроля качества для строгого контроля каждой детали производства. Мы также предоставляем нашим сотрудникам постоянное обучение для повышения их квалификации. Все эти факторы способствуют качеству наших асфальтовых заводов. В результате наша продукция сертифицирована CE, CCC и широко используется при производстве асфальта.

В дополнение к асфальтовому заводу, мы в Gaoyuan также предлагаем распределитель асфальта, синхронный чип герметик и другие продукты, чтобы удовлетворить требования всех клиентов. Поскольку наши продукты надежны, долговечны и просты в эксплуатации, их хорошо принимают во многих странах, таких как Польша, Россия, Папуа-Новая Гвинея, Индонезия, Вьетнам, Казахстан, Кыргызстан, Нигерия, Ангола, Конго и многие другие. Опираясь на наши большие производственные мощности, мы можем быстро выполнять заказы клиентов, как правило, в течение 20-30 дней. Обслуживание OEM также доступно, по запросу.

Asphalt Production PlantAsphalt Production Plant


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Cassie Ms. Cassie
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-373-3536062 Email:trade@shenggong.com
Home > Products > Asphalt Production Plant
Online Service
Cassie

Ms. Cassie

Leave a message
Contact Now

Asphalt Production Plant

Product categories of Asphalt Production Plant, we are specialized manufacturers from China, Asphalt Production Plant, Mobile Asphalt Plant suppliers/factory, wholesale high-quality products of Modified Asphalt Plant R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Emulsion Asphalt Plant

More

Rubber Asphalt Plant

We at Gaoyuan are an ISO9001:2000 certified asphalt plant manufacturer, based in China. As shown in the above pictures, we offer customers several types of asphalt plant, including Asphalt emulsion plant, Modified Asphalt Plant and intelligent Asphalt Rubber Plant etc. Please click on the specific product you are interested in to find more detailed information.

With years of experience in the field, we at Gaoyuan know how to produce a quality asphalt plant. Raw materials and key components of our products are purchased from qualified suppliers. In addition, we have established a specialized quality control department to strictly monitor each production detail. We also provide our staff with continuing training to improve their skills. All these factors contribute to the quality of our asphalt plants. As a result, our products are CE, CCC certified, and are extensively used in the manufacture of asphalt.

In addition to asphalt plant, we at Gaoyuan also offer Asphalt Distributor, Synchronous chip sealer and other products, so as to satisfy all customers' demands. As our products are reliable, durable and easy to operate, they are well received in many countries, like Poland, Russia, Papua New Guinea, Indonesia, Vietnam, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Nigeria, Angola, Congo, to name a few. Backed by our large production capacity, we can fill customers' orders quickly, usually, within 20-30 days. OEM service is also available, upon request.

Asphalt Production PlantAsphalt Production Plant


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry