Агрегат сортировочная машина

Категория продукта Агрегат сортировочная машина, мы специализированные производители из Китая, Агрегат сортировочная машина, Оборудование для скрининга поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оборудование для скрининга материалов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Агрегатное градационное оборудование по низкой цене
  • марка: Shenggong
  • Подробности Упаковки: обнаженный
  • Способность поставки: 120/year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE/ISO9001
Низкая цена Агрегатное оборудование для градации / Оборудование для просеивания камня Низкая цена Агрегатное оборудование для градации / оборудование для просеивания камня (патент № ZL200520078496.0) разработано и запатентовано нашей компанией для...
Агрегат сортировочная машина для дороги
  • марка: Shenggong
  • Подробности Упаковки: обнаженный
  • Способность поставки: 120/year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE/ISO9001
GYSJ0250 Агрегатная градационная машина Машина градации заполнителя GYSJ0250 (патент № ZL200520078496.0) разработана и запатентована нашей компанией для строительства микропокрытий. Он может предоставить материалы для нескольких асфальтоукладчиков с...
Китай Агрегат сортировочная машина Поставщики

Агрегат GYSJ0250C - это запатентованное оборудование для обслуживания дорог, предназначенное для микропокрытия. Благодаря большой вместимости бункера (10 м 3 ), наш агрегатный грохот может одновременно доставлять материалы для нескольких асфальтоукладчиков. Он оснащен дозирующим оборудованием для агрегатов, которое регулируется с помощью частотно-регулируемого регулирования скорости и механического регулирования агрегатов.

Технические характеристики агрегатного грохота
Model GYSJ0250C
Aggregates bin capacity 10m3
Productivity 50t/h
General power 7kW
Overall dimensions 6000×1800×2500 (mm)

Как производитель сертифицированных ISO9001 агрегатных грохотов в Китае, мы в Gaoyuan стремимся предоставлять высококачественные машины для обслуживания дорог клиентам по всему миру. Для этого мы следуем строгим мерам контроля качества. Например, мы применяем высокоточное оборудование, используем импортные материалы от надежных поставщиков и проводим тщательные проверки качества на протяжении каждого производственного процесса. В результате наших постоянных усилий наша продукция отличается высоким качеством и одобрена CE, CCC.
Aggergate Screening Machine

Общайтесь с поставщика?поставщик
Cassie Ms. Cassie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Road Maintenance Machine > Aggergate Screening Machine

Aggergate Screening Machine

Product categories of Aggergate Screening Machine, we are specialized manufacturers from China, Aggergate Screening Machine, Screening Equipment suppliers/factory, wholesale high-quality products of Material Screening Equipment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Aggergate Screening Machine For Road
  • Brand: Shenggong
  • Packaging: Nude
  • Supply Ability: 120/year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE/ISO9001
GYSJ0250 Aggregate Gradation Machine GYSJ0250 aggregate gradation machine patent no ZL200520078496 0 is developed and patented by our company for micro surfacing construction It can provide materials for several micro surfacing pavers simultaneously...
Low price Aggregate Gradation Equipment
  • Brand: Shenggong
  • Packaging: Nude
  • Supply Ability: 120/year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE/ISO9001
Low price Aggregate Gradation Equipment Stone Screening Equipment Low price Aggregate Gradation Equipment Stone Screening Equipment patent no ZL200520078496 0 is developed and patented by our company for micro surfacing construction It can provide...
China Aggergate Screening Machine Suppliers

GYSJ0250C aggregate screen machine is a piece of patented road maintenance equipment, which is designed for micro surfacing construction. Due to its large aggregate bin capacity (10m3), our aggregate screen machine can provide materials for several micro-surfacing pavers simultaneously. It is equipped with aggregate proportioning equipment controlled by frequency-variable speed regulation and mechanical aggregate regulation.

Technical Specifications of Aggregate Screen Machine
Model GYSJ0250C
Aggregates bin capacity 10m3
Productivity 50t/h
General power 7kW
Overall dimensions 6000×1800×2500 (mm)

As an ISO9001 certified aggregate screen machine manufacturer in China, we at Gaoyuan are committed to providing high quality road maintenance machines to customers worldwide. To do this, we follow stringent quality control measures. For example, we adopt high precision equipment, utilize imported materials from reliable suppliers, and conduct thorough quality inspections throughout each production process. As a result of our constant efforts, our products are high quality, and CE, CCC approved.
Aggergate Screening Machine

Communicate with Supplier?Supplier
Cassie Ms. Cassie
What can I do for you?
Contact Supplier